Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 15 » Постановление Главы Администрации Берестянского сельского поселения № 16 от28.02.2013г.
11:08 AM
Постановление Главы Администрации Берестянского сельского поселения № 16 от28.02.2013г.
Об утверждении долгосрочной целевой программы сельского поселения«Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013 – 2015 годы» Администрация муниципального образования Берестянское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 февраля 2013г. N 16 Об утверждении долгосрочной целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013 – 2015 годы» В соответствии с постановлением Главы Берестянского сельского поселения от 06.06.2011 №20 «Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ МО - Берестянское сельское поселение», постановлением Главы Берестянского сельского поселения от 06.06.2011г. № 22 « Об утверждении Порядка проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования – Берестянское сельское поселения», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013-2015 годы» согласно приложения. 3. Установить, что в ходе реализации долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013-2015 годы», мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов Берестянского сельского поселения и администрации муниципального образования – Берестянское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области «Информационный бюллетень Берестянского поселения» и на официальном сайте Берестянского сельского поселения в сети интернет по адресу / mo-bsp.3dn.ru/ 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава Берестянского сельского поселения А.Ю.Гаврилов Приложение к постановлению администрации Берестянского сельского поселения от 28.02.2013 № 16 Долгосрочная целевая программа сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013-2015 годы» П А С П О Р Т долгосрочной целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013-2015 годы» Наименование Программы Долгосрочная целевая программа сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013-2015 годы» (далее - Программа) Основание для разработки программы - Постановление Главы Берестянского сельского поселения от 06.06.2011 №20 «Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ МО - Берестянское сельское поселение» - Постановление Главы Берестянского сельского поселения от 06.06.2011г. №22 « Об утверждении Порядка проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования – Берестянское сельское поселения» - Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - Федеральный закон от 4.12.2007 г. №329 - ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; Муниципальный заказчик Программы Администрация Берестянского сельского поселения Разработчик программы Администрация Берестянского сельского поселения Основные цели Программы - обеспечение благоприятных предпосылок для развития физической культуры и спорта на территории Берестянского сельского поселения - организация досуга и формирование здорового образа жизни населения Берестянского сельского поселения; - повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннего физического развития населения, особенно, молодежи и подростков; - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защита их интересов и законных прав, создание условий для физического развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - оказание поддержки муниципальным и немуниципальным организациям, осуществляющим социально-значимую работу в области физической культуры и спорта на территории Берестянского сельского поселения; - создание условий для поддержки, развития и реализации потенциальных возможностей юных спортсменов Берестянского сельского поселения; - профилактика наркомании и алкоголизации населения - формирование антинаркотической культуры Основные задачи Программы - вовлечение граждан различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни; - участие в районных, областных и местных спортивных мероприятиях; - информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта; - организация спортивно-массовых мероприятий. - совершенствование нормативной и правовой базы, обеспечивающей создание социальных, экономических, и правовых предпосылок для дальнейшего развития массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства; - обеспечение активного участия населения Берестянского сельского поселения в сохранении и укреплении своего здоровья; - организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - осуществление поддержки, юным спортсменам Берестянского сельского поселения (включая целевую поддержку, проведение мероприятий); - развитие системы обеспечения качества дополнительных образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта; Сроки реализации Программы 2013 – 2015 годы Структура программы паспорт долгосрочной целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013 – 2015 годы». Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы. Исполнители Администрация Берестянского сельского поселения Объемы и источники финансирования Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета, внебюджетные источники и составляет - 60 тыс. рублей, предусмотренных Программой, корректируемых на каждый бюджетный год. Объем финансирования спортивных мероприятий составляет: 2013 год – местный бюджет- 10 тыс.р. внебюд.иточник.- 10 тыс.р. 2014 год – местный бюджет- 10 тыс.р. внебюд.иточник.- 10 тыс.р. 2015 год - местный бюджет- 10 тыс.р. внебюд.иточник.- 10 тыс.р. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий приведет к достижению следующих результатов: - увеличение числа занимающихся спортом; - сокращение уровня преступности и правонарушений со стороны подростков и молодежи; - снижение заболеваемости среди населения - совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления по ФК и спорту; - совершенствование структуры управления физической культурой и спортом на территории Берестянского сельского поселения; - удовлетворение потребностей населения Берестянского сельского поселения в полноценном отдыхе, укреплении здоровья, воспитании подрастающего поколения; - увеличение количества членов сборных команд Берестянского сельского поселения по видам спорта на районных и Областных соревнованиях; - увеличение количества занимающихся в спортивных секциях и клубах на 10%; - сокращение числа объектов спортивных сооружений, требующих капитального ремонта; - повышение инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта; - повышение уровня и качества подготовки спортсменов. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава Берестянского сельского поселения Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний. Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений. Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений. На 1 января 2013 года количество детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, составило 30 человек или 40 процентов от общего числа этой категории населения. В том числе из них: в общеобразовательных учреждениях - 15 человек; Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решалась путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства. Проводились физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, в том числе посвященные знаменательным датам и профессиональным праздникам: День защитника Отечества, День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., Кросс наций-2012, и т.д. Получили развитие народные виды спорта – увеличивается численность занимающихся гиревым спортом. В школах развиваются национальные виды спорта: футбол, легкая атлетика, лыжный спорт, настольный теннис, шахматы, волейбол и другие. Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Сдерживающими факторами развития физкультуры и спорта являются: -несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли; -недостаточное вовлечение в процесс занятий физкультурой и спортом детей из малообепеченных семей; -недостаточная пропаганда физической культуры и спорта среди населения ; - слабый уровень материальной базы для занятий спортом; - недоступность качественной спортивной формы и инвентаря. Необходимо принять более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи. В связи с этим следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта. Среди них должны быть такие меры, как: -содействие индивидуальным занятиям спортом; -развитие любительского спорта; -возрождение системы секций общефизической подготовки, ориентированных на лиц старшего возраста; -популяризация игровых видов спорта в рамках занятий физической культурой в общеобразовательных школах. Таким образом, встает вопрос о необходимости разработки Программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта в сельском поселении. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы Основными целями Программы являются: -создание условий, обеспечивающих возможность гражданам вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом; -развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения; -развитие детско-юношеского спорта. - повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннего физического развития населения, особенно, молодежи и подростков; - организацию досуга и формирование здорового образа жизни населения; - поддержку отдельных наименее защищенных категорий учащейся и не учащейся молодежи, адаптации их в условиях рыночных отношений через льготные условия занятий в спортивных секциях и клубах; - формирование комплексных эффективных мер по профилактике детской, подростковой и молодежной преступности; - объединение детей, подростков и молодежи в спортивные клубы по интересам, обеспечение продуктивной занятости и создание положительного эмоционального фактора. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: -вовлечение граждан различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни; -повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом; -развитие игровых видов спорта ; -развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи; - финансирование спортивно-массовых мероприятий. - улучшение организации физического воспитания учащейся и рабочей молодежи; - развитие сети спортивных клубов по месту жительства и учебы; - создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом на территории поселения, как основного решения оздоровления и важнейших социальных задач для всех слоев населения; - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в общеобразовательных учреждениях, так и по месту жительства; - расширение агитационно-пропагандистских мер по привлечению детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - прогнозирование процессов в сфере физической культуры и спорта, подготовка ориентиров, рекомендаций и предложений для органов исполнительной и законодательной власти. В результате работы, проводимой с населением, в поселении увеличилось количество спортивно-массовых мероприятий с детьми. Развитие массового детского и молодежного спорта, организация и проведение массовых детских и юношеских соревнований является одним из приоритетных направлений. Значительно увеличилось количество спортсменов-любителей поселения, участвующих в районных спортивно-массовых мероприятиях. Для привлечения подрастающего поколения к активным занятиям спортом проводились соревнования по футболу среди школьников, соревнования по военно-прикладным видам спорта, различные спортивные состязания при проведении культурно-массовых мероприятий. Расширяется взаимодействие с организациями и районом и увеличивается количество участников соревнований. Сроки реализации Программы – 2013-2015 годы. Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в таблице № 1. Таблица № 1 Целевые индикаторы и показатели Программы № п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам 2013 2014 2015 1 2 3 4 5 6 1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом человек 60 80 100 2. Обеспеченность спортивными залами единиц 0 1 2 3. Удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом проценты 7 10 15 4. Доля учащихся (общеобразовательных учреждений), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся проценты 40 50 60 5. Занятие спортсменами общекомандного места на районных соревнованиях и спартакиадах место 1–10 1–10 1–10 6. Количество спортивных секций в общеобразовательных учреждениях единиц 2 2 3 Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы Цели и задачи долгосрочной целевой Программы сельского поселения достигаются за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям: 1. Массовая физкультурно-спортивная работа; 2. Развитие футбола и игровых видов спорта; 3. Совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Программа предусматривает: - расширение доступности занятий физической культурой и спортом как по месту жительства, так и по месту учебы; - содействие индивидуальным занятиям спортом; - развитие спорта в трудовых коллективах; - использование современных методик воздействия на общественное мнение с учетом роста интереса к спорту, повышения престижности здорового образа жизни; - усиление работы по развитию игровых видов спорта, являющихся самыми массовыми; -усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств; Перечень программных мероприятий с разбивкой по годам приведен в таблице № 2. Таблица № 2 Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013-2015 годы» Мероприятия Вид документа Исполнители Срок выполнения 1.Массовая физкультурно-спортивная работа 1.1.Массовая физкультурно-спортивная работа по месту жительства 1.1.1.Физкультурно-спортивная работа со всеми возрастными категориями граждан 1. Развитие доступных для населения массовых и народных видов спорта, с использованием простейших спортивных баз по месту жительства (городки, мини-футбол, настольный теннис, шашки, шахматы и др.) информация Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 2. Обеспечение привлечения населения к участию в физкультурно-спортивных и оздоровительных занятиях и мероприятиях информация Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 3. Организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий в соответствии с планом спортивных мероприятий Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 1.1.2. Физкультурно-спортивная работа с детьми дошкольного и школьного возраста 4. Популяризация среди детей и родителей занятий физическими упражнениями как инструментов профилактики заболеваний информация Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 1.1.3. Физкультурно-спортивная работа с молодежью 5. Организация встреч молодежи со спортсменами план Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 6. Разработка и реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий для различных категорий и групп населения календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 1.2. Физкультурно-спортивная работа в учебных заведениях 7. Привлечение детей и подростков (включая детей из многодетных и малообеспеченных семей) к физкультурно-спортивным занятиям и мероприятиям, проводимым во внеурочное время в секциях по месту жительства комплекс мер Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 8. Разработка мер по проведению соревнований среди школьников по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом комплекс мер Администрация сельского поселения 2013 год 1.3. Физкультурно-спортивная работа в трудовых коллективах 9. Проведение соревнований среди коллективов предприятий сельского поселения календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 1.4. Поддержка индивидуальных занятий физической культурой и спортом 10. Распространение информации о возможностях для индивидуальных занятий физической культурой и спортом информация Администрация сельского поселения 2013-2015 годы 1.5. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта 11. Разработка и реализация комплекса мер по использованию возможностей средств массовой информации, печатной и наглядной продукции, интернет и других ресурсов для пропаганды физической культуры и спорта, включая информирование жителей по участию спортсменов, в том числе членов сборных команд молодежного и юношеского составов, в официальных всероссийских и международных соревнованиях комплекс мер Администрация сельского поселения 2013-2015 годы Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы Принятие Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р, плана мероприятий по реализации в 2009-2015 годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, утвержденного приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 14 октября 2009 года № 905, открывают новые возможности для совершенствования уровня и повышения качества правового обеспечения по следующим направлениям: - законодательное уточнение пределов компетенции субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в правовом регулировании в области физической культуры и спорта; - обеспечение согласования интересов субъектов в сфере физической культуры и спорта с общественными интересами; - юридическое закрепление прав и обязанностей субъектов в сфере физической культуры и спорта; - продолжение работы по обеспечению системности и внутренней согласованности нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в области физической культуры и спорта; - создание правовых условий для эффективного привлечения потенциала общественных организаций, действующих в сфере физической культуры и спорта, к разработке правовой политики в области физической культуры и спорта; - создание правовых основ организации отраслевой системы кадрового обеспечения, включая подготовку, переподготовку кадров и повышение квалификации тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта; - создание правовых условий для развития в Ростовской области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам спортивной инфраструктуры; - внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов, иных нормативных правовых актов и управленческих решений, принимаемых в области физической культуры и спорта; - повышение правовой культуры руководителей и работников государственной и муниципальной системы физической культуры и спорта; - совершенствование системы информационно-правового обеспечения деятельности в области физической культуры и спорта. Эта работа будет осуществляться путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, а также путем разработки новых актов, предусматривающих единообразные подходы к регулированию деятельности в области физической культуры и спорта. Необходимо разработать и принять нормативные документы: - по организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы сельского поселения осуществляется на основе: муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами. Администрация сельского поселения ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в установленном порядке. ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, составления проекта бюджета сельского поселения– отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств. Отчет о ходе работ по Программе должен содержать: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы; оценку эффективности результатов реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы. Администрация сельского поселения для проведения оценки эффективности реализации Программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте Программы, таблице № 1. В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте Программы, таблице № 1. Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)". Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости. Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий. Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения), будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту. Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового регионального продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. Приложение № 2 к долгосрочной целевой программе сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013 – 2015 годы» Источники и объемы финансирования долгосрочной целевой программы сельского поселения Наименование мероприятий Программы Источник финанси- рования Объем финансирования (тыс.рублей) всего 2013 год 2014 год 2015 год Организация и проведение спортивных мероприятий Бюджет сельского поселения 30.0 10.0 10.0 10.0 Внебюджетные источники 30,0 10,0 10,0 10,0 Итого по программе: 60.0 20.0 20.0 20.0 Приложение № 3 к долгосрочной целевой программе сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013 – 2015 годы» МЕТОДИКА оценки эффективности реализации мероприятий долгосрочной целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013 – 2015 годы» 1. Оценка эффективности реализации целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Берестянском сельском поселении на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы – Администрацией Берестянского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы. 2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям: 2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле: ЦИФi КЦИi = --------------- , где: ЦИПi КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы; ЦИФi – фактическое значение i-го целевого индикатора Программы; ЦИПi – плановое значение i-го целевого индикатора Программы. Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1. 2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле: БЗФi КБЗi = ------------------ , где: БЗПi КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы; БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы; БЗПi – плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы. Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1. 2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам: БРПi БРФi ЭПi = ------------- ; ЭФi = ------------- , где: ЦИПi ЦИФi ЭПi – плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы; БРПi – плановый расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы; ЦИПi – плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы; ЭФi – фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы; БРФi – фактический расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы; ЦИФi – фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы. Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi. 2.4. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по показателям «число дней временной нетрудоспособности по всем причинам» и «расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)». Расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) включают расходы бюджетов всех уровней, частные инвестиции и расходы граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря). 2.5. Оценка экономического эффекта от реализации Программы выражается в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам.
Просмотров: 265 | Добавил: Глава | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: