Приветствую Вас, Гость
Административный регламент администрации Берестянского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества»
 
1. Общие положения
 
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Берестянского сельского поселения (далее - Администрация) муниципальной услуги " Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества " (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
 
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Закон Рязанской области № 108-КЗ от 28.06.2007г. «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности»
- Уставом Берестянского сельского поселения.
- Положением о приватизации муниципального имущества в Берестянском сельском поселении утвержденным решением Совета депутатов Берестянского сельского поселения № 16 от 25.04.2011 года
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - заявители).
 
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги – выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества (далее - выписка) либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Берестянского сельского поселения (далее - реестр) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Берестянского сельского поселения.
 
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Порядок получения информации и консультаций по административным процедурам предоставления муниципальной услуги
 
2.1.1. Условия получения муниципальной услуги должны быть опубликованы в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Сасовского муниципального района.
 
2.1.2. Место нахождения администрации поселения: индекс, 391455, Рязанская область Сасовский район, с. Берестянки ул. Садовая,38,
тел./факс: 8 (49133) 2-10-95 2.1.3.
График работы администрации Берестянского сельского поселения :
понедельник – пятница с 08.00-16.00 перерыв на обед с 12.00-13.00
выходные дни - суббота и воскресенье.
Должностные лица администрации Берестянского сельского поселения осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 09.00-15.00
вторник с 09.00-15.00
среда с 09.00-15.00
четверг с 09.00-15.00
пятница с 09.00-12.00
2.1.4. Прием документов осуществляется по адресу: Рязанская область, Сасовский район, с.Берестянки ул. Садовая, 38.
 
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления информации из реестра проводятся при личном контакте и по телефону 8 (49133) 2-10-95 Указанные консультации проводит специалист администрации.
 
2.1.6. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги, специалист обязан:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.7. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
 
2.1.8. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляется бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение N1 к настоящему регламенту);
 
2.1.9. Заявители обеспечиваются:
- специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания в помещениях, типовыми формами заявления о предоставлении информации из реестра, канцелярскими приборами;
- информационными стендами с образцами заполнения документов, графиком приема заявителей, нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги, иной информацией.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
2.2.1. Основанием для рассмотрения администрацией вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее - запрос).
 
2.2.2. Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица-заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, контактный номер телефона;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, контактный номер телефона;
- наименование, местонахождение объекта.
2.2.3. К запросу могут быть приложены следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- документы, прямо или косвенно указывающие на технические характеристики и балансодержателя объекта.
 
2.2.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
 
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
 
2.3.1. Администрация предоставляет выписку из реестра в течение 20 дней после получения письменного запроса заявителя.
 
2.3.2. В случае отсутствия объекта в реестре Администрация направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 20 дней.
 
2.3.3. В случае принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 20 дней.
 
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
 
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
 
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
3. Административные процедуры
 
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N2 к настоящему Административному регламенту.
 
3.2. Рассмотрение Администрацией запроса заявителя и представленных документов
 
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление запроса заявителем с комплектом документов. Запрос может направляться заявителем по почте или представляться лично. При личном обращении заявителя специалист проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
 
3.2.2. Запрос передается специалисту для регистрации в журнале входящей корреспонденции. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема. При поступлении запроса посредством почтовой или факсимильной связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, проводится специалистом в процессе работы с документами. Специалист передает документы в день их поступления главе администрации сельского поселения или должностному лицу, исполняющему его обязанности. После рассмотрения главой администрации или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту на исполнение. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
 
3.2.3. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
 
3.2.4. Уведомление подписывается главой администрации Берестянского сельского поселения. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
 
3.3. Подготовка и оформление выписки из реестра муниципальной собственности Берестянского сельского поселения
 
3.3.1. Специалист определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности Берестянского сельского поселения. Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности Берестянского сельского поселения необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
 
3.3.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности Берестянского сельского поселения специалист подготавливает выписку из реестра и сопроводительное письмо в двух экземплярах. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
 
3.3.3. Выписка из реестра и сопроводительное письмо визируются главой администрации Берестянского сельского поселения. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
 
3.3.4. Специалист проставляет печать на выписке из реестра и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица. Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
 
3.3.5. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
 
3.3.6. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом подготавливается соответствующее уведомление. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
 
3.3.7. Уведомление визируется главой администрации Берестянского сельского поселения. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
 
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
 
3.4.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
 
3.4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностного лица определяется федеральным и краевым законодательством.
 
3.4.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.