Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации сельского поселения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации сельского поселения» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации Берестянского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления;
1.3. Получатели муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию Берестянского сельского поселения за предоставлением им заверенных копий муниципальных правовых актов администрации сельского поселения (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга: «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации сельского поселения»
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Берестянского сельского поселения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии документа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Специалист администрации Берестянского сельского поселения принимает от заявителя заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. Время ожидания заявителя при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителя у специалиста администрации поселения при получении заверенной копии документа не должна превышать 15 минут.
Специалист администрации поселения администрации Берестянского сельского поселения изготавливает и заверяет копии постановлений (распоряжений) администрации Берестянского сельского поселения с оригинальных документов, хранящихся в архиве администрации поселения. Выдача заверенной копии документа должна быть осуществлена в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления, при правильном и полном указании реквизитов запрашиваемого документа: дата регистрации, номер запрашиваемого документа. При неполном указании реквизитов запрашиваемого документа, сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 15 календарных дней (в случае большого диапазона временного поиска документа до одного месяца).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Копия заверенного документа по форме выдается при наличии заявления и полного комплекта надлежаще оформленных документов, перечень которых приведен в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Для получения муниципальной услуги заявитель представляет делопроизводителю администрации Берестянского сельского поселения заявление согласно образцу на имя главы Берестянского сельского поселения о предоставлении заверенной копии документа (Приложения № 1, 2).
В заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель;
- причина обращения заявителя;- паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя;- реквизиты заявителя - юридического лица, подпись и дата.
Заявитель имеет право не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в случае:
а) правильного составления заявления;б) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации Берестянского сельского поселения (Приложение №3).в) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, принятых администрацией Берестянского сельского поселения в отношении данного заявителя.г) оригинала или копии доверенности от заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- непредставление документов в полном объеме;- документы не скреплены печатями в установленных законодательством случаях, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иных неоговоренные исправления;- документы исполнены карандашом;- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении копии заверенного документа в случаях:
- ненадлежащее оформление заявления, указанного в настоящем Административном регламенте;- в запросе не указан почтовый адрес или номер факса для направления заверенных копий либо номер телефона, по которому можно связаться с лицом, направившим запрос;- запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации Берестянского сельского поселения;- обращение заявителя о выдаче заверенной копии документа, входящего в Перечень документов ограниченного пользования администрации Берестянского сельского поселения;- запрашиваемые документы ранее предоставлялись заявителю;- отсутствие оригинала доверенности (либо её копии) от заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации сельского поселения» предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания. Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Берестянского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Берестянского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Берестянского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы. Для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги, специалист выезжает на дом для оформления запроса.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан. На кабинетах в здании администрации Берестянского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14. Иные требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество полностью, паспортные данные, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть проблемы в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
– непосредственно в помещениях администрации поселения,– с использованием средств телефонной связи,– на информационном стенде.
3.2.1. Администрация находится по адресу: индекс 391455, Рязанская область, Сасовский район, с.Берестянки ул.Садовая д.38,
телефонные номера:8(49133)2-10-95, факс 8(49133)2-10-95.
3.2.2. График работы администрации Берестянского сельского поселения:
понедельник – пятница с 08.00-16.00 перерыв на обед с 12.00-13.00
выходные дни - суббота и воскресенье.
Должностные лица администрации Берестянского сельского поселения осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 09.00-15.00
вторник с 09.00-15.00
среда с 09.00-15.00
четверг с 09.00-15.00
пятница с 09.00-12.00
3.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом администрации Берестянского сельского поселения (далее специалист администрации поселения) с использованием средств: почтовой, телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации поселения подробно информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистом администрации поселения при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;- четкость в изложении информации;- полнота информирования;- удобство и доступность получения информации;- оперативность предоставления информации.
При информировании гражданина о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации поселения, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела должность, фамилию, имя и отчество.
Специалист администрации поселения не вправе осуществлять информирование заявителей, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации поселения, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости, с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации поселения осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования. При устном обращении заявителя лично, специалист администрации поселения, осуществляющий прием и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться с данным вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для консультации.
Специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование граждан по вопросам о предоставлении муниципальной услуги (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя в администрацию Берестянского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично специалисту администрации Берестянского сельского поселения.
Глава Берестянского сельского поселения (или по его поручению уполномоченное должностное лицо) направляет обращение заявителя непосредственно специалисту администрации поселения, осуществляющему консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, с резолюцией о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе. По результатам рассмотрения заявления специалист администрации поселения подготавливает ответ на заявление. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителя) в течение 30 рабочих дней с даты предоставления обращения заявителем.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации специалист администрации Берестянского сельского поселения обязан ответить на него в течение 30 дней со дня регистрации запроса в книге регистрации обращений граждан, который ведет делопроизводитель администрации Берестянского сельского поселения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Берестянского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для заключения договора социального найма, договора найма специализированного жилого помещения и требования, предъявляемые к этим документам;- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для заключения договора;- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня принятия заявления.
3.3. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Принятие заявления и документов. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Специалист администрации поселения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя. Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя и/или членов его семьи действовать от их имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя. Специалист проверяет наличие всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;- тексты документов написаны разборчиво;- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;- документы не исполнены карандашом;- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ. Специалист администрации поселения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ-копия». При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист администрации поселения уведомляет заявителя о наличии таких фактов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист администрации поселения помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Специалист администрации поселения после выполнения вышеуказанных действий направляет заявителя с заявлением и сверенными документами к делопроизводителю администрации Берестянского поселения, который производит входящую регистрацию заявления: регистрационный номер, дата поступления заявления, данные о заявителе, цель обращения заявителя, ответственный исполнитель. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. После поступления заявления с резолюцией и приложенными к нему документами специалисту администрации поселения, осуществляющему муниципальную услугу, специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
3.3.2. Рассмотрение заявления После регистрации заявление направляется на рассмотрение главе Берестянского сельского поселения. Глава Берестянского сельского поселения (или уполномоченное должностное лицо) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет делопроизводителю администрации поселения.
3.3.3. Выдача заверенной копии документа В случае соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, специалист готовит копию с оригинала запрашиваемого документа, хранящегося в архиве администрации Берестянского сельского поселения, заверяет её печатью «Копия верна» администрации Берестянского сельского поселения. При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на заявлении, которое остается у специалиста администрации Берестянского сельского поселения.
3.3.4. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий документов являются: - ненадлежащее оформление заявления, указанного в настоящем Административном регламенте; - в запросе не указан почтовый адрес или номер факса для направления заверенных копий либо номер телефона, по которому можно связаться с лицом, направившим запрос; - запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации Берестянского сельского поселения; - обращение заявителя о выдаче заверенной копии документа, входящего в Перечень документов ограниченного пользования администрации Берестянского сельского поселения; - запрашиваемые документы ранее предоставлялись заявителю; - отсутствие оригинала доверенности (либо её копии) от заявителя. В случае несоответствия заявления настоящему Административному регламенту делопроизводитель администрации поселения в течение двух рабочих дней со дня его регистрации подготавливает заявителю письменное уведомление администрации Берестянского сельского поселения об отказе в выдаче заверенных копий документов, которое подписывается главой Берестянского сельского поселения (или уполномоченным должностным лицом) и регистрируется. Письменное уведомление заявителю об отказе в выдаче заверенных копий документов должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений комиссией по жилищным вопросам администрации Берестянского сельского поселения осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными нормативно-правовыми актами администрации Берестянского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей) Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными нормативно-правовыми актами администрации Берестянского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение заявителей, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;3) полноту представленных заявителями документов;4) соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента устно или письменно к главе Берестянского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги. При обращении заявителя устно к главе Берестянского сельского поселения ответ на обращение, с согласия заявителя., может быть дан устно в ходе личного приема. В случае письменного обращения заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;2) предмет обращения;3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);4) почтовый адрес заявителя;5) контактный телефон заявителя;6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Берестянского сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Берестянского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменно обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признанно обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование. Заявители вправе обжаловать решения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации Берестянского сельского поселения в судебном порядке. В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершение действия (бездействия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.