Приветствую Вас, Гость
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма»
 
1. Общие положения
 
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации гражданам, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
 
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Берестянского сельского поселения. Для получения муниципальной услуги гражданам необходимо обращаться в администрацию Берестянского сельского поселения.
 
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 N 139-ОЗ (ред. от 21.03.2007) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области"
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный запрос. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании путем размещения в СМИ, на сайте, стенде юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги является размещение списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся на предоставление жилья на условиях социального найма на стенде. При предоставлении информации с использованием средств электронного информирования, посредством предоставления информации в средствах массовой информации, стендах информация предоставляется неопределенному кругу лиц.
 
1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, обратившийся в администрацию Берестянского сельского поселения за ее предоставлением. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
 
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно у специалиста администрации по учету, распределению и приватизации жилой площади, а также с использованием средств телефонной связи и публикаций. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
 
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
– непосредственно в помещениях администрации поселения,
– с использованием средств телефонной связи,
– на информационном стенде.
2.1.2. Администрация находится по адресу:
индекс 391455, Рязанская область, Сасовский район, с.Берестянки ул.Садовая д.38,
телефонные номера:8(49133)2-10-95, факс 8(49133)2-10-95.
 
2.1.3. График работы администрации Берестянского сельского поселения:
понедельник – пятница с 08.00-16.00 перерыв на обед с 12.00-13.00
выходные дни - суббота и воскресенье.
Должностные лица администрации Берестянского сельского поселения осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 09.00-15.00
вторник с 09.00-15.00
среда с 09.00-15.00
четверг с 09.00-15.00
пятница с 09.00-12.00
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом по учету, распределению и приватизации жилой площади на личном приеме и по телефону, указанному в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о занимаемой должности ответственного специалиста, фамилии, имени, отчестве. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
 
2.3. Консультации (справки) предоставляются специалистом по вопросам:
- перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке и условиям ее предоставления;
- требований к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной государственной услуги;
- порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистом или должностными лицами по учету, распределению жилой площади в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) предоставляются при личном обращении по телефону, информационных стендов или электронной почты. Консультации (справки) общего характера (о местонахождении, графике работы и т.д.) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
 
2.4. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос). Запрос направляется заявителем в администрацию Берестянского сельского поселения по почте либо непосредственно передается специалисту администрации. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.
В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица,
- наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
- адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.
Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом. В запросе должна быть указана дата обращения.
 
2.5 Началом предоставления муниципальной услуги является регистрация в течение трех дней с момента поступления старшим специалистом администрации запроса заявителя. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
 
2.6. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
а) запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информации, за предоставлением которой обратился заявитель, нет в Реестре, предоставляемых администрацией Берестянского сельского поселения услуг;
в) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер;
г) заявитель не представил документы согласно п. 2.4. настоящего регламента ,подтверждающие его право на доступ к информации.
2.7. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
 
2.7.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
 
2.7.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
 
2.7.3. Рабочее место ответственного работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии имени, отчества и должности.
 
2.7.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
 
2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
 
2.8.1. Прием посетителей происходит на рабочем месте специалиста (не более 3-х мест приема в кабинете).
 
2.8.2. Место для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
 
2.8.3. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей графика работы.
 
2.8.4. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
 
2.8.5. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6 мест.
 
2.8.6. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформление документов.
 
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
 
2.10. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистом по учету, распределению и приватизации жилой площади в здании администрации, вход в которое является свободным, с учетом графика приема граждан. Прием получателей муниципальной услуги ответственным специалистом ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
 
3. Административные процедуры
 
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием запроса; Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
в) поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре; Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
г) подготовка выписки из Реестра с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дней.
Прием запроса Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение письменного запроса, заинтересованного лица, направленного в администрацию Берестянского сельского поселения , о предоставлении муниципальной услуги. В запросе указывается Ф.И.О. место жительства, дата постановки на учет.
 
Запрос, поступивший в администрацию Берестянского сельского поселения регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется специалисту по учету, распределению жилой площади. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист по учету, распределению жилой площади, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист по учету, распределению жилой площади, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
 
Информационное письмо передается специалистом администрации, уполномоченным принимать документы, на подпись главе администрации Берестянского сельского поселения (далее - должностное лицо). Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю или передается лично под роспись. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, уполномоченный принимать документы, передает запрос специалисту по учету, распределению жилой площади, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска запрашиваемой информации в Реестре.
 
Поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Реестре является получение запроса специалистом, уполномоченным предоставлять информацию. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре. Подготовка выписки из Реестра с сопроводительным письмом или информационного письма заявителю В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку выписки из Реестра с сопроводительным письмом. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает выписку из Реестра с сопроводительным письмом на подпись должностному лицу.
Должностное лицо подписывает выписку из Реестра и сопроводительное письмо. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке или лично под роспись В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре специалист, уполномоченный предоставлять информацию, готовит также информационное письмо заявителю.
 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
4.1. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста по учету, распределению жилой площади.
 
4.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом: главой администрации Берестянского сельского поселения.
 
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
 
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом по учету, распределению жилой площади требования законодательства.
 
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
 
4.6. Проведение внеплановых проверок осуществляется главой администрации Берестянского сельского поселения по обращениям граждан- получателей услуги.
 
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принмаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
 
5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
 
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалиста по учету, распределению и приватизации жилой площади, обратившись к главе администрации Берестянского сельского поселения.
 
5.3. Граждане имеют право обратиться к главе администрации Берестянского сельского поселения лично (устно) или направить письменное обращение.
 
5.4. Глава администрации Берестянского сельского поселения проводит личный прием граждан.
 
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
 
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указано:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения к главе администрации Пожарского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
 
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
 
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответ на него не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
 
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.