Приветствую Вас, Гость
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
 
1. Общие положения 
 
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
 
1.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Берестянского сельского поселения (далее – администрация).
 
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
– Конституцией Российской Федерации;
– Гражданским кодексом Российской Федерации;
– Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 27.06.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
– Уставом Берестянского сельского поселения;
– Положением «О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Берестянского сельского поселения»;
– Положением «О порядке сдачи в аренду муниципального имущества Берестянского сельского поселения».
Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам одного из нижеперечисленных документов:
– выписка из реестра муниципальной собственности объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
– уведомление об отказе в предоставлении информации.
 
1.5. Описание заявителей (физических и юридических лиц),
получателей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель) по их запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных настоящим регламентом.
 
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
 
2.1.1. Муниципальная услуга оказывается.
Администрацией Берестянского сельского поселения по адресу: Рязанская область, Сасовский район, с.Берестянки ул.Садовая д.38
телефонные номера: 8(49133)2-10-95; факс 8(49133)2-10-95
 
График работы администрации Берестянского сельского поселения :
понедельник – пятница с 08.00-16.00 перерыв на обед с 12.00-13.00
выходные дни - суббота и воскресенье.
Должностные лица администрации Берестянского сельского поселения осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 09.00-15.00
вторник с 09.00-15.00
среда с 09.00-15.00
четверг с 09.00-15.00
пятница с 09.00-12.00
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. – для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в администрацию поселения. – заявитель может получить информацию лично, с использованием почтовой или телефонной связи.
 
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации: адрес администрации, телефон для справок и консультаций, номер факса, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефону, и размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
 
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
 
2.2.1. Допустимый срок предоставления муниципальной услуги. – 10 дней с момента регистрации запроса.
 
2.2.2. Срок выдачи документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. – в течение 10 дней с момента регистрации запроса.
 
2.2.3. Информирование и консультирование при подаче и получении документов заявителями. – Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду не более 15 минут на гражданина.
 
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
2.3.1. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
1) отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) объект,
2) отсутствие в распоряжении администрации документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект.
 
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
– помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
– визуальная и текстовая информация размещается на информационном стенде, расположенном в общем коридоре, рядом с местом предоставления муниципальной услуги
– места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
– в местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
– в период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
– вход в здание Администрации Берестянского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
 
2.5. Требования к оформлению запроса для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель должен направить запрос (заявление) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение 1).
В запросе в обязательном порядке указываются:
– данные об объекте, позволяющие его однозначно определить (идентифицировать);
– цель получения информации;
– реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, ИНН, ОКВЭД, почтовый адрес);
– порядок получения информации (лично или по почте);
– подпись заявителя либо его представителя К запросу могут быть приложены документы в отношении запрашиваемого объекта, в т.ч. схемы размещения.
– предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) Прием заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, его регистрация и передача исполнителю.
2) рассмотрение заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3) Поиск информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
4) Выдача информации заявителю (направление уведомления об отказе в выдачи информации заявителю)
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
– Главный специалист администрации Берестянского сельского поселения;
– Специалист 1-ой категории администрации Берестянского сельского поселения.
3.1. Прием заявления
 
3.1.1. Юридическим фактом – основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги – является получение администрации Берестянского сельского поселения заявления о представлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду.
 
3.1.2. Документы, направленные в администрацию Берестянского сельского поселения почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются специалисту, уполномоченному принимать документы.
 
3.1.3. При личном обращении заявителя специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет его личность, устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является представление информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
 
3.1.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует представленное заявление в книге учета и сообщает присвоенный ему входящий номер заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
 
3.2. Рассмотрение заявления
 
3.2.1. Юридическим фактом – основанием для начала работы с заявлением для специалиста, уполномоченного его рассматривать (далее – уполномоченный специалист) – является его получение.
 
3.2.2. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы власти и органзации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую дополнительную информацию.
 
3.3. Поиск необходимой информации
 
3.3.1. Юридическим фактом – основанием для начала процедуры поиска необходимой информации – является получение специалистом, уполномоченным предоставлять информацию, заявления о предоставлении информации.
 
3.3.2. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.
 
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие должно быть выполнено в течение пяти рабочих дней со дня получения специалистом, уполномоченным представлять информацию, заявления о представлении информации.
 
3.3.5. Специалист, уполномоченный представлять информацию: формирует выписку (справку) из реестра; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготавливает копию с документа об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, хранящегося в администрации Берестянского сельского поселения, готовит сопроводительное письмо к данной копии; готовит сообщение об отказе в предоставлении информации.
 
3.3.6. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает указанные в пункте
 
3.3.5. Административного регламента документы на подпись главе администрации Берестянского сельского поселения.
 
3.3.7. Уполномоченное должностное лицо подписывает выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа организации, или сообщение об отказе. Выписка (справка) из реестра или сопроводительное письмо к копии документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе должны быть подписаны главой администрации Берестянского сельского поселения в день подготовки документов.
 
3.3.8. Специалист, уполномоченный представлять информацию, передает подписанную выписку (справку) из реестра или сопроводительное письмо с прилагаемой к нему копией документа объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, или сообщение об отказе для выдачи (для направления по почте). Специалист, уполномоченный представлять информацию, об отказе в представлении информации также сообщает заявителю по телефону или факсимильной связи.
 
3.4. Выдача информации заявителю
 
3.4.1. Юридическим фактом – основанием для начала выдачи документов заявителю – является их поступление специалисту, уполномоченному выдавать документы.
 
3.4.2. Специалист, уполномоченный выдавать документы, в день получения документов сообщает заявителю по телефону о готовности документов к выдаче. Документы остаются у специалиста, уполномоченного выдавать документы, до обращения заявителя.
 
3.4.3. При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
 
3.4.4.Специалист, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
 
3.4.5. Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения главой администрации Берестянского сельского поселения проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Берестянского сельского поселения.
 
4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция администрации, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
 
4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
 
4.4. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
 
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Берестянского сельского поселения. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы администрации. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
 
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
 
4.8. Справка подписывается главой администрации Берестянского сельского поселения.
 
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги
 
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Заявители могут обращаться к Главе администрации Берестянского сельского поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по оказанию муниципальной услуги. Глава администрации ведет личный прием заявителей по адресу: Рязанская область, Сасовский район, с.Берестянки ул.Садовая д.38. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение не дается в случаях, если:
– в обращении не указаны реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес);
– в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;
– текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
– в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
 
5.2. Порядок судебного обжалования
Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
6. Приложения
 
6.1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги – приложение № 1.
 
6.2. Форма заявлений на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду – приложение № 2, № 3.